Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+26
+
+

Бытовая живопись. Профессор Громов

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  14.11.2016 - 02:13

Вместе с искусствоведом профессором Громовым рассматриваем картины в жанре бытовой живописи.

Веласкес Диего. "Завтрак". 1618.
Жорж де Латур. "Шулер". 1639.
Питер де Хох. "Хозяйка и служанка". 1657.
Герард Терборх. "Бокал лимонада". 1660-е.
Жан Батист Симеон Шарден. "Прачки" 1730.
Вальдмюллер. "Предупреждение матери". 1850-е.
Ральф Хедли.  "Мальчишеские игры". 1898.
П.А.  Федотов. "Сватовство майора". 1851.
И.Е. Репиин. "Отказ от исповеди". 1879-85.
К.С. Петров-Водкин. "1919. Тревога". 1934.
А.И. Лактионов. "Письмо с фронта". 1947.
В.Е. Попков. "Семья Болотовых". 1966.
Т. Салахов. Кафе "Греко". 2002.

Добавить комментарий (всего 5)

Замечательная передача,интересный диалог ведет проф. Громов, да именно диалог живой и обогающий!

А вот вопрос к профессору: а как искусствоведы классифицируют картины? Есть ли у них какая-либо "научность" (или то, что её заменяет)? Подобно классификации биологической. Ведь классификатор должен отражать то, как искусствоведы понимают живое.

Есть?

Алексею Сидорову. Мне, чисто со стороны, кажется, что научность для искусствоведов заключена в системном подходе рассмотрения каждого арт-объекта, включения его в длинную цепь исторических событий и общую культурную канву. В то время как любители составляют себе более разрозненные и фрагментарные впечатления. Как-то так.