Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+35
+
+

Обращение дальнобойщиков со стоянки в Химках к водителям-штрейкбрехерам

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  08.12.2015 - 23:43

Вечер. 7 декабря. На стоянке бастующих дальнобойщиков в Химках вечерний ужин. Горячая гречневая каша вперемешку с дождём и колючим ветром. Ужин прерывается приветствиями - ещё одной машине удалось прорваться сквозь полицейский конвой, который блокирует проезд для новых участников протестной акции к местам стоянок.

Поток прибывающих машин рассекается по всему Подмосковью - в подсчёте количества стоянок сбиваются даже сами водители, но, разделённые полицейскими мерами, связь, тем не менее, поддерживается со всеми прибывающими группами. Кто-то из водителей добирается до мест стоянок на легковых машинах, так легче преодолеть полицейские преграды. И финансовые сложности. Ведь многие приехали к Москве, заправив машины на последние деньги. Перекличка водителей выявляет представителей разных уголков страны - Нижний Новгород, Рязань, Вологда, Кострома, Тольятти, Санкт-Петербург, Саратов, Осетия, Дагестан...

На машинах надписи - "Нет Платону!", "Сбор 3.73 с грузовиков - коснётся каждого!", "Ротенберга кормить не буду!", "Перевозчики против безработицы", "Мы уже платим налоги" и многие другие.

Есть картинки, посвящённые центральной прессе, которая не слышит и не видит протестной акции дальнобойщиков, и весь информационный поток практически проходит только через интернет.

Введение с 15 ноября 2015 года системы взимания платы на дорогах "Платон" с машин грузоподъемностью свыше 12 тонн обернулось для водителей тройным налогом. Транспортный налог, оплачиваемый раз в год, акциз на топливо, (учитывающий активность использования каждого транспортного средства отдельно и введение которого предусматривало отмену транспортного), и теперь третий - "Платон". "Платон" также не отменил ни первого, ни второго налога, а узаконил себя именно третьим обязательным сбором. Сейчас рассматривается вопрос о расширении действия "Платона" для машин массой до трёх тонн, в дальнейшем к налогообложению будут подключены не только большегрузы, но и другие категории машин, включая легковые и автобусы.

Требование водителей - полная отмена "Платона". Подачки в виде уменьшения штрафов, снижения тарифов водителей не интересуют. Они собираются держать бессрочную акцию протеста до полной отмены новой системы дорожной оплаты.

Чтобы поддержать водителей москвичи приносят бастующим дальнобойщикам еду, привозят солярку, приезжают студенты-волонтёры, бабушки-пенсионерки приносят молоко, последние сто рублей. Дальнобойщики с благодарностью рассказывали о народной солидарности, выражая лучшие чувства ко всем откликнувшимся людям.

Было озвучено коллективное видеообращение к водителям, не участвующим в забастовке. Дальнобойщики по очереди заявили:

«Парни! Обращение к вам из города Химки. Со стоянки Мега-Ашан.

Вы понимаете, о чем речь. Это мы, которые стоим, бастуем против "Платона". Парни, дальнобойщики, если вы думаете, что что кредиты только у вас, что ипотеки только у вас, если вы думаете, что семьи кормить надо только вам, а нам этого ничего делать не надо, если вы все думаете, что у нас жены – дочери миллионеров… Назвать вас братьями я не могу, потому что вы, по-моему, те, у которых на рации заканчивается абонентская плата, вы знаете в какой момент, когда нужна какая-то помощь. Так парни, я вам хочу сказать одно, не хочется мата, хочется только одно сказать – вы натуральные штрейкбрехеры! Если кто не знает этого понятия – есть в интернете Википедия – прочитайте, что это такое!

Юра, дальнобойщик, город Сакт Петербург.

- Присоединяюсь к тому, что сказал человек передо мной. Я хочу сказать - не скулите никогда больше. На ситуацию. Как плохо живется. Как мало вы зарабатываете. Как тяжел ваш труд. Или делайте что-то или не скулите! Раз вы работаете – ездите – значит вы всем довольны! Я не знаю, что вам еще сказать. Проблема наша в том, что только часть людей что-то начала делать, а остальные поехали. Если бы мы были бы едины – мы бы эту ситуацию разрешили бы очень быстро. Проблема в вас, ребята! Не скулите больше тогда!

Алексей, Рязань

- Только что я с госпиталя... Госпиталя Федеральной таможенной службы. Жена там лежит. Пять дней в реанимации была она на операционном столе. Я не знал что делать. Я чипсы вожу. Легкий груз. Этот груз дороги не ломает. Вот мои документы - дагестанский тягач. В Химках стоит на учете. Сам я армянин. По рации все говорят – поддерживаем. Это хорошо было бы, чтобы все собрались и встали, просто встали бы на МКАДе. Вы представляете, это 120 километров и внутри 120. Это 240 километров. Машины встали бы. Правительство услышало бы. Против правительства никто не говорил. День ездить – это получается двое суток ездить, потому что заранее надо мне платить предоплату, взять транспортную карту. И карта дает так, как мне не надо ехать…

- Ребята. Назвать вас дальнобойщиками... Я 22 года хожу по всей стране. Бываю в таких крайних точках, очень сложных, как Якутск, Владивосток. Хожу круглый год. Зима минус 50. Я могу себя назвать мужчиной и дальнобойщиком. А вас мужчинами я назвать не могу. Почему? Здесь даже женщины присутствуют. Приезжают с разных городов женщины. Жены. Живут в машинах легковых. В тяжелых условиях. И они бастуют, протестуют против этого «Платона». А вы - даже не знаю... не слабаки. Хуже слабаков. У меня нет слов нет определения вас…

Михаил, Нижний Новгород

- Вы были братьями – забейте. Приходят бабульки, которые пенсионерки. Приходят и помогают нам. Приносят еду последнюю. И когда вы кричите всегда: «Москали! Москали!», Уроды вы ….. Не могу больше говорить. Спросите у любого, как москвичи всем помогают. И потом встретимся на дороге и поговорим с вами!

- Бабушка пенсионер сегодня принесла бутылку молока, просто бутылку молока, вот насколько люди нас поддерживают. И давала сто рублей. Последнее. То есть люди настолько нас поддерживают!

- Меня зовут Михаил, Нижегородская область. Хочу обратиться к всем честным дальнобойщикам, работникам автотранспорта. Никогда не надо занимать такую позицию, что моя хата с краю, от меня ничего не зависит. Хотите что-то изменить – сами в первую очередь примите в этом активнейшее участие. И тогда, если каждый будет такую позицию занимать, обязательно все изменится, обязательно отстоим свои права!

- На трассе увидимся. Но что я хочу сказать - девчонки, которые за рулем. Вы сейчас в рейсе курите свою последнюю сигарету. Дальше пойдете на панель! Нищенствовать. Если мы сейчас не отобьемся от «Платона». Шкуродеры, большой привет!

- Ребята, коллеги. У вас только - братишка, продай соляру. А как только скажешь - ребята, поддержите нас! - у вас сразу на рации деньги кончаются. Или там диваны охраняете дома, рядом с женой с детьми. А у нас, что думаете, нет семей? Нет жен, детей что ли, ребята? Вот сами и подумайте. Или нам очень интересно тут стоять? Если мы сейчас эту ситуацию не переломим, потом вы, в первую очередь, заскулите! А больше всего будет жалко людей, пенсионеров, потому что отразится это на всех! Подумайте о будущем своих детей, внуков. Которые потом, если мы сейчас не сломим ситуацию, просто будут жить, зависимые от этих олигархов. Сколько их можно кормить, ребята? Или вы думаете, что пока мы тут стоим, вы там денег нарубите? Да … с два. Ребята, имейте совесть просто-напросто. Встаньте. Если все встанем, тогда нас только заметят. Тогда они все заскулят. В первую очередь, конечно, будет тяжело, но в будущем мы по любому переломим ситуацию. Я лично буду тут стоять до победы!

- Мы, все кто тут стоим, будем стоять до победы! Вы не думайте, что нас тут 15 фур и всё! Тут штук 20 легковых, нас тут человек 40. Все дальнобойщики. Просто у кого-то доехать на грузовой просто не было уже дизеля. Я, пацаны, на последние деньги заправился и приехал. Я сюда доехал, так тут москвичи, народ. Народ обычный. Вы же знаете, какие у нас канистры. Они берут эти наши канистры, кладут в свои чистейшие багажники и привозят нам дизельное топливо, чтобы мы не мерзли. А вы, что вы там по рации... мы вас слышим, что вы кричите. Давайте в поддержку посигналим! Засуньте себе сигнал в одно место!

- Мы здесь стоим не только за себя, чтобы отменили эту систему «Платон». Лично я вообще приехал сюда на полуторке и это коснется всех. И вставать нужно пятитонникам, семитонникам. Не только двенадцатитонникам. Потому что, как не будет больших машин, не будет грузов и маленьких. Не будет грузов маленьких, не будет грузов и для больших машин. Это все взаимозавязано. И мы стоим тут, опять же говорю, не только за себя, но и за вас. А вы этого и понять не можете. Вы в рацию кричите, вот сегодня я слушал, какие мы все тут плохие стоим. Про 12 тонн уже не первый год говорили, и вот оно это время настало. Сейчас говорят уже про 3.5 тонны. Так что вставать нужно всем!

- Я, Евгений. Город Вологда. Сегодня утром женщина пожилая была, приходила. Она и говорит, я москвичка, с юга Москвы, приехала убедиться, что тут стоят, действительно, шофера, бастуют. Потому что она пользуется интернетом, в интернете информация есть. По телевизору и по радио информации нет. И она приехала убедиться, рассказать всем подругам, что, да, действительно, шофера забастовали.

- Парни, вы только поймите, к кому мы обращаемся. Мы обращаемся к вам, дальнобойщикам. Которые вот идут по М-10. Должны быть все вместе. Каждый должен. Не обязательно сюда ехать на фуре. Взяли легковушку. Сломана легковушка – остановите фуру, захватят до Москвы, доберетесь. Здесь москвичи прокормят. Денег мы здесь не берем. Здесь люди еду приносят. Денег дают. Денег не надо. Солярку приносят москвичи. Огромное уваженье. Сам с Иваново. Ребята давайте поддерживайте. То есть да, по Подмосковью, по федеральным трассам очень много машин стоит, но это не все машины. Надо всем объединяться. Водители, берите больничные, и присоединяйтесь! Потому что это завтра – это завтра ваших детей! Вчера вам платили 50, сейчас 35, завтра будут 25 платить за то, что вы больше 1000 в день проезжаете!

- Меня зовут Роман. Сам из Москвы, дальнобойщик. Сейчас приехал на данный момент на легковой машине. У меня у самого трое детей. Последнему сыну на данный момент полтора месяца. 19-го числа родился ребенок. Машина находится под выкупом. Работать сейчас? Я не могу работать благодаря нашему правительству, этому «Платону». Я сюда приехал и тоже буду стоять до последнего здесь. Так что, мужики, не надо игнорировать, что вас это не коснется. Всех это коснется. Я вот жду и жену свою оставил с новорожденным ребенком. По возможности я буду ездить домой. Но буду все равно с мужиками здесь стоять до конца!

- Вот хочу сказать своим уже, можно сказать бывшим коллегам, вы не дальнобойщики – вы рабы, вас нагнули и вы нагнулись! Если кто-то еще хочет распрямиться – сделайте это!

- Коллеги, я ехал с Тольятти, когда встала "улитка". Один там в рацию кричал: «У меня штрафные санкции!», я шел тоже груженый. Мне тоже надо было выгружаться. Коллеги, я тоже приехал сюда на последние. Так вы спите на стоянках. Говорите, я устал. Вы что скулите-то потом тогда? Ребята, поддерживайте! Не можете сюда – давайте дома. Ставьте машины. Мы тоже стоим – денег нет, кредиты звонят, банкам платить надо. Ставьте машины!

…Это к вам обращение! Стоянка Химки Мега!»

7 декабря 2015 г.
РРП-инфо

Добавить комментарий (всего 0)