Резонанс
Лучшее
Обсуждаемое
-
-
+17
+
+

Акванавты

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Установите Flash Player и/или разрешите в браузере JavaScript, чтобы включить видео.
Опубликовано:  03.10.2012 - 07:56
Классификация:  Кино 

"Быть впереди, но никогда не возвысить себя над человечеством" - такой девиз и присяга акванавтов-исследователей. В результате экспериментов профессора Керома матрица памяти его погибшей дочери Лотты оказалась в самолете, который в результате крушения затонул в океане, неподалеку от океанологической станции. А там свои проблемы: детеныш глубоководной рыбы - королевской манты - не дает покоя станции. Ученым предстоит раскрыть эту тайну...

Режиссёр: Игорь Вознесенский
В ролях: Герман Полосков, Александр Яковлев, Вацлав Дворжецкий, Артем Карапетян, Игорь Вознесенский, Николай Крюков, Паул Буткевич, Елена Валаева, Ирен Азер, Арнис Лицитис, Владимир Никитин, Юрий Саранцев, Геннадий Петров, Регина Разума

СССР, 1979 г.

Добавить комментарий (всего 7)

Хороший Советский фильм.Спасибо!Очень красивы подводные съёмки,а также натурные съёмки с морскими пейзажами,которые снимались в окрестностях Ялты,так как Фильм снят на Ялтинском филиале Московской киностудии имени А.М.Горького.

Второй раз вижу этот фильм. Когда смотрел первый раз - почему-то не заинтересовал, хотя сетка значений с той поры здесь, ни в общем, ни в частном, не изменилась, не уверен, что она вообще менялась здесь со времён "Материализма и эмпириокритицизма" В. И. Ленина. Об объективности истины... По-прежнему, критерий истины - практика: нет возможности проверить верность восприятия на практике - либо убейся, либо рассуждай о дихотомии материя-сознание, как о корневом гноссеологическом пункте. Возможность обобщения относительных истин проясняет ситуацию, но, в условиях отсутствия возможности проверки гипотезы на практике, главный вопрос остаётся без ответа, потому всегда найдутся одиночки, которые пойдут на костёр, по пути Джордано Бруно. Рубиновый предел - реальность, или галлюцинация? В общем, вопросами памяти занимаются нейрофизиология и кибернетика, факиры навевают сны о прошлых жизнях, но в реальности с того света никто не возвращался. Наконец, абсолютная истина. Мы не просто верим, но убеждены, что другие люди ощущают наш мир в реальности, а не в нашем гипотезирующем воображении. Удовлетворяют ли эти понимания? Никак нет: остаётся опасность превратить собственные идеалы в бессмыслицу, и поиски истины придётся продолжать и в данном направлении.

Как доказать, что в мире есть нечто вечное?

Ты посмотри по сторонам. Люди друг в друга не верят. Тому есть причины, как и всему, что кажется до поры невероятным, фантастическим, и т.д. Как доказать, что в нашем мире есть нечто вечное?

Посмотрел фильм в 3 раз. Когда они, в фильме, говорят о "красном подвале", "реквиеме бездны" - вспоминаешь ли ты что-то конкретное, или для тебя это украшение сценария фильма? Мне никогда не забыть костёр и людей вокруг меня. Они говорили, что я их не слышу, но мне казалось, что я их прекрасно слышу, но они говорят на уровне колхозного рынка. Это казалось мне невероятным, потому что прежде они никогда так не говорили и одновременно мы все как-будто договорились внутри каких-то рубиновых сверхвысоких энергий, но о том невозможно было говорить. Эти два одновременных впечатления казались настолько непривычными и необъяснимыми, их одновременное существование - настолько противоестественным, что мне казалось, вот-вот разорвётся мой мозг. Я назвал это состояние "рубиновым пределом", и первый раз в жизни кому-то рассказываю об этом. Сутки спустя я рассматривал в небе технику, не похожую даже отдалённо ни на что земное. Я много говорил об этом, и в том нет никакого секрета. Издали она выглядела как двойная мерцающая полоса белого света, а когда проходила над моей головой - сигаровидный тёмный корпус на фоне Млечного Пути, с одного конца лампочка вспыхивала оранжеватым, с другого - какой-то оттенок голубого, бесшумно, поочерёдно. Скрываясь за горизонтом снова приобрела вид двойной светлой полосы. Ничего более естественного я ранее не видел. Красивее неё мог быть только сам человек. Ни с чем нельзя спутать. Я звал людей, но они меня не услышали. Но меня могли хорошо слышать те, кто в тот момент находились в палатках.

Людей вокруг костра, я был с ними.